Обо мне

Моя фотография
Кострома, Russia
Привет. Меня зовут Светлана. Я очень увлекающийся человек. Недавним моим увлечением стал скрапбукинг, так что я еще в этом деле совсем новичок. Буду рада здоровой критике, так что пишите, не стесняйтесь ). Спасибо, что посетили мою страничку. Надеюсь, что вам понравилось и вы еще не раз вернетесь сюда. Если вам понравились мои работы и вы хотите у меня что-то заказать, пишите мне на почту latly@rambler.ru

четверг, 28 января 2010 г.

коробочка

Сделала вот такую коробочку для памятных вещичек.
Обклееена цветной бумагой.

Т.к. чернил у меня не было, то для придания эффекта старины и жженого края, пришлось край на самом деле поджигать))). В добавок такой вот симпатичный слоник на цветочке.


Цветочки тканевые. А листочки и бабочки вырезаны из акварельной бумаги, которую предварительно окрасили с помощью принтера, получился слегка бархатный эффект.


А вот этого ангелочка стащила с одного из блогов мастериц. Он мне очень понравился))), распечатала тоже на акварельной бумаге.







1 комментарий:

  1. Света, мне очень нравится твоя коробочка!! :)
    приходи за наградой!

    http://sasya-handmade.blogspot.com/2010/02/award.html

    ОтветитьУдалить