Обо мне

Моя фотография
Кострома, Russia
Привет. Меня зовут Светлана. Я очень увлекающийся человек. Недавним моим увлечением стал скрапбукинг, так что я еще в этом деле совсем новичок. Буду рада здоровой критике, так что пишите, не стесняйтесь ). Спасибо, что посетили мою страничку. Надеюсь, что вам понравилось и вы еще не раз вернетесь сюда. Если вам понравились мои работы и вы хотите у меня что-то заказать, пишите мне на почту latly@rambler.ru

понедельник, 10 мая 2010 г.

альбом

Впервые попробовала сделать альбом для мужчины. Правда в итоге он вышел не совсем мужской, а уж какой многострадальный. Косяков в нем получилась жуть жуткая, в основном забывала оставлять кармашки для тегов, пришлось выкручиваться, да еще никак не могу подружиться с машинкой, строчки ровными у меня нехотят получаться. Но в целом получилось довольно неплохо, хотя судить все же вам мои дорогие читатели. Так что жду вашей критики, чтобы намотать на ус мои ЯВНЫЕ оплошности и недочеты, чтобы впреть постараться их не повторять. А вот собственно и сам альбом.
Обложку к нему сделала по скетчу от Арт Уголка


1-й разворот посвященн детству

под ленточкой разворот еще для 2-х фото
деталечки
за фото в кармашке 2 тега с еще фотографиями
из под фотографии выглядывает тег с журналингом
дальше вот такая вставочка в форме цветка
разворот посвященный семье
конвертик в котором находятся карточки с журналингом сделан при помощи трафарета выигранного у Насти
разворот про армию
вот такой вот автомат совершенно случайно нашла в мвгазине, был брелком на ручке
Ах эта свадьба, свадьба.... Не одна, а целых три))).
На каждом теге журналинг с датами.
И цветочек поближе.
Замучалась же я обшивать бечовкой, но выглядит вроде ничего.
Разворот про основное место работы.
А вот тут как раз косяк который так и не смогла спрятать , зашила кврмашки для тегов, так и пришлось просто втискивать между фото и подложкой.
Кстати, за подложки с уголками для фото ОГРОМЕННОЕ спасибо Алесандре, их она прислала мне по бмену.

пожарная машинка
Еще один развороти мои любимые пуговки.
внутри разворота, небольшие вложения для дополнительных фото.
Финальный разворот - поздравление.
Изначально поздравление планировалось на теге, но кармашек я заклеила, хи-хи.. Пришлось выносить его на отворот для фото.
так как празднования еще не было - пустые места для фото
Вот собственно и все. Фотографий много, спасибо что дочитали до конца.
Жду вашей критики))).

4 комментария:

  1. Альбом суперский. Все очень красиво,а главное памятное. МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  2. С большим интересом все посмотрела!
    Много оригинальных деталек!
    Очень хороший альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое))).

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана,альбом вообще класнючий!!!Обложка ОЧЕНЬ понравилась! Идей почерпнула много...В благодарность дарю наградки)
    http://lenochek0183.blogspot.com/2010/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить