Обо мне

Моя фотография
Кострома, Russia
Привет. Меня зовут Светлана. Я очень увлекающийся человек. Недавним моим увлечением стал скрапбукинг, так что я еще в этом деле совсем новичок. Буду рада здоровой критике, так что пишите, не стесняйтесь ). Спасибо, что посетили мою страничку. Надеюсь, что вам понравилось и вы еще не раз вернетесь сюда. Если вам понравились мои работы и вы хотите у меня что-то заказать, пишите мне на почту latly@rambler.ru

вторник, 1 марта 2011 г.

альбом для мальчишки

Заказали альбомчик для мальчика, не стандартный на годик, а просто за все 1,5 года, но так как фотографий дали немного, решила задействовать и обыграть все.
Вот обложечка


 А дальше, как всегда, ну очень много фотографий. Итак, поехали.

Альбом находится вот в такой коробочке


разворот первый

 кармашек для памятных вещичек


второй разворот

в кармашке еще 3 тега с фотографиями


3 разворот про семью





разворот четвертый
мои любимые пуговки )))

вставка в виде дмика


пуговки как продолжение связки лука))





под фотографией спрятался забавный стишок
5 разворот




цветочек украсила микробисером

разворот №6
деревянная рыбка




разворот седьмой




снежок сделан маркером с объемным эффектом
8 разворот - заключительный

Как смотрится микробисер мне понравилось, решила применить его еще разок
ну и за открывающейся дверкой спрятался замечательный стих про семью
А это обратная сторона обложки
Дополнительным пожеланием заказчицы была отдельная книжечка в которой она сможет записывать все о развитии своего малыша
вот собственно и она






Надеюсь, что понравится.
А вам спасибо что досмотрели до конца.

3 комментария:

  1. Здоровский, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Подарок!

    На сайте www.scrapbookingworld.eu всем желающим дарят подарок,
    пусть не большой, но совершенно бесплатно. Спешите, акция временная.
    И не забудьте сообщить друзьям, пусть и они порадуются!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, поздравляю, ты выиграла мою конфетку! заглядывай ко мне

    ОтветитьУдалить