Обо мне

Моя фотография
Кострома, Russia
Привет. Меня зовут Светлана. Я очень увлекающийся человек. Недавним моим увлечением стал скрапбукинг, так что я еще в этом деле совсем новичок. Буду рада здоровой критике, так что пишите, не стесняйтесь ). Спасибо, что посетили мою страничку. Надеюсь, что вам понравилось и вы еще не раз вернетесь сюда. Если вам понравились мои работы и вы хотите у меня что-то заказать, пишите мне на почту latly@rambler.ru

пятница, 16 декабря 2011 г.

Альбомчик для Алисы

 Очередной альбомчик для маленькой принцессы.
Предлагаю вашему вниманию новенький альбомчик, фотографий много, а комментариев мало))), приятного просмотра.


 Обложка покрупнее
 Страничка - я родилась. В конвертике спрятаны фотографии.


 Раскрывающаяся страничка

 
1 месяц
 капельки ))))
 2 месяц
 еще одно фото прячется


3 месяца. Фотографии раскладываются

 4 месяца. Фотографии также раскладываются. На страничке маленький блокнотик для записей
 
 5 месяцев. В кармашке несколько фото

 6 месяцев. Несколько перекидывающихся фото спрятаны в цветочке.


 
тематическая страничка - на даче
 фигурный лист цветочек с продолжением дачной темы
 обратная сторона

 и страничка 7 месяцев

 8 месяцев
 спрятаны теги с фото и местом для записей

 9 месяцев
 под фотографией прячется тег для записей
 тематические странички - родственники
родители
 
и другие члены семьи. Здесь кармашек в которые можно вставить дополнительные фото.

 10 месяцев. Под фотографиями прячутся дополнительные теги с фотографиями
 11 месяцев. раскладывается фото еще на 2 фотографии

страничка День Рождения. В кармашке теги для поздравления именинницы
 
Раскладывается на 4 фотографии

 И последняя страничка для фотографий - малышке 1 годик. Для фотографий предусмотрен кармашек, а так же имеется тег для записей.
 Спасибо, что досмотрели до конца. Жду вашей критики, ваше мнение очень важно для меня! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий