Обо мне

Моя фотография
Кострома, Russia
Привет. Меня зовут Светлана. Я очень увлекающийся человек. Недавним моим увлечением стал скрапбукинг, так что я еще в этом деле совсем новичок. Буду рада здоровой критике, так что пишите, не стесняйтесь ). Спасибо, что посетили мою страничку. Надеюсь, что вам понравилось и вы еще не раз вернетесь сюда. Если вам понравились мои работы и вы хотите у меня что-то заказать, пишите мне на почту latly@rambler.ru

суббота, 17 марта 2012 г.

рукодельный обмен "8 марта"

Очередная игра-обмен рукодельными подарками состоялась на нашем местном форуме. В этот раз она была посвящена чудесному празднику - 8 марта.
Вот такой вот скромный подарочек сделала для своей одаряемой.
Рамочка-календарь
шкатулочка садовая тележка
и вот такую вот садовницу в придачу к тележке
ну и как же без открытки и сладенького
Адресату подарок пришелся по душе, чему я очень рада!

А вот, что получила я от своей дарительницы.
Вот такую чудесную коробочку
 В которой находились не менее красивые аксессуарчики для моих прЫнцесс и ангелочек в мою коллекцию.
 А вот мои красотули форсят. Старшей пришлись по душе резиночки.
 А младшей (в виду недавнего бритья наголо) досталась чудесная повязочка.

Еще раз спасибо моей дарительнице - Оленьке за эти чудеса!



Комментариев нет:

Отправить комментарий