Обо мне

Моя фотография
Кострома, Russia
Привет. Меня зовут Светлана. Я очень увлекающийся человек. Недавним моим увлечением стал скрапбукинг, так что я еще в этом деле совсем новичок. Буду рада здоровой критике, так что пишите, не стесняйтесь ). Спасибо, что посетили мою страничку. Надеюсь, что вам понравилось и вы еще не раз вернетесь сюда. Если вам понравились мои работы и вы хотите у меня что-то заказать, пишите мне на почту latly@rambler.ru

вторник, 16 февраля 2010 г.

открытки на 23 февраля

Вот такие получились открытки к 23 февраля




Для открытки сделала вот такой вот цветочек по шаблону
Вот втораяя открыточка


1 комментарий:

  1. Отличные работы! Очень и очень здорово.
    Мне правда понравилось. Ты молодец!
    Удачи тебе в твоём творчестве, новых и интересных идей.
    Продолжай и дальше радовать себя, близких,
    ну и нас всех конечно, своими замечательными творениями.

    ОтветитьУдалить