Обо мне

Моя фотография
Кострома, Russia
Привет. Меня зовут Светлана. Я очень увлекающийся человек. Недавним моим увлечением стал скрапбукинг, так что я еще в этом деле совсем новичок. Буду рада здоровой критике, так что пишите, не стесняйтесь ). Спасибо, что посетили мою страничку. Надеюсь, что вам понравилось и вы еще не раз вернетесь сюда. Если вам понравились мои работы и вы хотите у меня что-то заказать, пишите мне на почту latly@rambler.ru

пятница, 19 февраля 2010 г.

награда

Вот такую вот замечательную наградку я получила.

Большое спасибо за нее Настасье!!!
Правила передачи награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4. Назначить награду 10 авторам блогов.
5. Добавить ссылки на этих 10 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.
Позвольте, я не буду передавать награду, ибо некогда. Быть может попозже все же соберусь и награда найдет своих обладателей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий