Обо мне

Моя фотография
Кострома, Russia
Привет. Меня зовут Светлана. Я очень увлекающийся человек. Недавним моим увлечением стал скрапбукинг, так что я еще в этом деле совсем новичок. Буду рада здоровой критике, так что пишите, не стесняйтесь ). Спасибо, что посетили мою страничку. Надеюсь, что вам понравилось и вы еще не раз вернетесь сюда. Если вам понравились мои работы и вы хотите у меня что-то заказать, пишите мне на почту latly@rambler.ru

понедельник, 9 января 2012 г.

Новогодний рукодельный обмен

Поиграли на местном форуме с девочками-рукодельницами в замечательную игру. Суть которой обменяться подарками сделанными своими руками  на НГ.
Для моей одаряемой я сделала вот такой небольшой альбомчик

Каждый разворот посвящен определенному времени года
















Вот такую открыточку

Еще добавила немножко покупных подарочков - ангелочка, а так же повязочку и книжку для деток.

В свою очередь получила от своей дарительницы вот такой замечательный подарок - 
Целую кучу самосшитых елочных игрушек, которые помимо того что очень красивые еще и обалденно пахнут (смесь кофе, какао, ванили и корицы)




От этого обмена все получили кучу положительных эмоций. Вспомнили себя детьми, когда с нетерпением ждали часа Х и бежали разворачивать подарки под бой курантов.

Спасибо за это девушке Вере, которая и организовала для нас эту замечательную игру!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий