Обо мне

Моя фотография
Кострома, Russia
Привет. Меня зовут Светлана. Я очень увлекающийся человек. Недавним моим увлечением стал скрапбукинг, так что я еще в этом деле совсем новичок. Буду рада здоровой критике, так что пишите, не стесняйтесь ). Спасибо, что посетили мою страничку. Надеюсь, что вам понравилось и вы еще не раз вернетесь сюда. Если вам понравились мои работы и вы хотите у меня что-то заказать, пишите мне на почту latly@rambler.ru

пятница, 13 января 2012 г.

блокнотик для записей

Очередной блокнотик для записей о первых достижениях малыша






2 комментария:

  1. Свет, как всегда ты молодец! На блокнотики еще успеваешь время найти ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень радостно!
    Заходите за наградкой http://e-kateri-na.blogspot.com/2012/02/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить